+7 (3852) 69-60-78

info@it-mm.ru

  • Главная
  • Обслуживание компьютеров
  • IT-аутсорсинг
  • Стоимость услуг
  • Техническая поддержка

Дополнительно

  • 1С:Предприятие
  • Система Service Desk
  • Услуги
  • Наши цены
  • Блог компании
  • Контакты
  • Monitoring Assistant

Контакты

Связаться с нами вы можете любым удобным для вас способом:
По телефону: +7 (3852) 696078
По эл. почте: info@it-mm.ru
Лично: г. Барнаул, ул. Ползунова 55а

 

Аутсорсинг IT

Во многих компаниях наша фирма сталкивается с распространенным мнением – зачем отказываться от своего системного администратора, который всегда рядом, в пользу компании, которой нужно звонить, оставлять заявки и т.д.? Системному администратору можно пригрозить, похвалить и многое другое, что тесно связано со штатным сотрудником. В этом мнении есть определенная доля истины. Да, штатный системный администратор находится рядом, может быстро реагировать на инциденты, его можно использовать не только как ИТ-специалиста, но и как дополнительную рабочую силу во многих других не профессиональных делах. Также многие руководители считают, что человек в штате автоматически повышает информационную безопасность фирмы, меньше вероятность утечки информации, чем при использовании услуг внешней фирмы.  

Но на практике это выглядит немного иначе.

Скорость реагирования.

Обслуживание и ремонт компьютеровСо временем, скорость реагирования на инциденты у штатного системного администратора снижается. Происходит это от того, что системный администратор монополист в своем деле в условиях одной компании, кроме него проблемы с ИТ никто не решает. В случае аутсорсинга IT-инфраструктуры, между компаниями, которые предоставляют такие услуги, есть жесткая конкуренция. Это обязывает предоставлять лучший уровень сервиса, давать гарантированную скорость реакции на инциденты и тд.

 

Качество знаний  

После отладки функционирования локальной сети компьютеров, системный администратор занимается решение возникающих проблем. Так как все работает, нет необходимости совершенствовать знания, изучать новые сервисы и технологии. Системный администратор «жиреет», становиться менее гибким в знаниях IT. Сторонняя компания же наоборот стремиться держаться на пике новых технологии, так как это снижает себестоимость услуг, увеличивает скорость решения проблем и реагирования на инциденты, что, в конечном итоге, выгодно всем сторонам.

Фирма, которой вы передаете ИТ на аутсорсинг, заинтересована  в том, чтобы ИТ процессы работали без сбоев, техника всегда была готова к эксплуатации, а экстренные ситуации решались наиболее быстро. Чем дольше время работы специалистов, тем оно дороже для работодателя и дешевле для клиента (при договоре аутсорсинга). Системный администратор же может не уделять внимания автоматизации выполняемых действий по устранению инцидентов, у него довольно много свободного времени и решения проблем могут не только затягиваться на неопределенное время, но и совсем откладываться до лучших времен. 

Информационная безопасность.

Распространенное мнение, что свой человек, это надежнее. Но чаще всего в трудовых договорах с системным администратором не указывается пункт «Конфиденциальность информации». Он может «слить» информацию компании-конкуренту, передать пароли для доступа к компьютерам и сайтам и многое другое. При этом ему за это ничего не будет. Максимум увольнение. Также бывают случаи, когда после увольнения, системный администратор намеренно портит функционирование IT-инфраструктуры (или, например, корпоративного сайта), что может принести большие убытки для фирмы.

При использовании услуг аутсорсинга, в договоре сотрудничества должен быть обязательный раздел на тему конфиденциальности и защиты информации. Поставщик IT-услуг несет финансовую ответственность, если по его вине произошла утечка информации. Да и репутация дороже денег.

Вывод.

Обслуживание компьютеров Бояться переходить на аутсорсинг ITне нужно. Рынок услуг в нашей стране развивается, компании выходят на новый уровень обслуживания компьютеров и офисной техники, развиваются новые технологии. Сотрудничество со сторонней компанией, занимающейся обслуживанием компьютеров, офисной техники и в целом аутсорсингом выгодно для обеих сторон, заключивших договор.

  • admin's блог
 

Компания "Максимум" 2020 г.